• Главная
  • Как правильно составить семантическое ядро

Как правильно составить семантическое ядро

 

 

 

 

 

 

 

1.Что такое семантическое ядро.

2. Предназначение ядра.

3. Необходимость составления.

4. Правила составления.

5. Подбор ключей.

6. Парсинг базовых ключей.

7. Где взять точную частотность ключей.

8. Сравнение конкурентности.

Семантическое ядро. Что это такое и для чего это нужно.

Многие непосвященные люди пугаются такого сложного и непонятного названия как семантическое ядро. На самом деле этими двумя словами обозначается научно обоснованный процесс подбора оптимальных ключевых слов, по которым раскручиваемый вами сайт будет продвигаться в поисковых системах.

В публикуемой ниже статье будут даны рекомендации, как быстро вывести ваш сайт в ТОП и привлекать огромное число заинтересованных посетителей на ваш сайт через поисковики.

В принципе, это всего лишь навсего экселевский файл, в котором находится список специально подобранных ключевых слов, которые вы сами или ваш копирайтер (специалист по написанию рекламных статей) должны будете обязательно использовать при написании статей на вашем сайте.

В этом списке для удобства помечены цветом слова, которые уже были использованы в контекстной статье и которые еще не были.

Прежде чем составить такой список, нужно определиться вот с чем: какие поисковые запросы будут использовать потенциальные посетители вашего сайта. И уже искать ключевые слова, соответствующие этим запросам, по методикам, описанным ниже.

Например, для какого-то абстрактного сайта составился список из 150 поисковых запросов. По каждому запросу определяется его «частотность», «конкурентность» и найден «цепляющий заголовок». Для такого объема ключевых слов время написания полного требуемого объема статей для сайта составит примерно 6 месяцев, если писать по одной статье каждый день. Это время можно сократить, если писать по несколько статей в день. И потом, поисковый алгоритм Яндекса или Гугла проиндексирует контекст вашего сайта и поставит его на соответствующее высокое место в рейтинге поисковой выдачи.

Конечно, такую работу трудно произвести неспециалистам.
Но ниже будут описаны методики, по которым можно будет хотя бы проконтролировать ход процесса создания семантического ядра.

Многие авторы своих сайтов или блогеры думают, что достаточно писать интересные статьи для своих сайтов, и сайты постепенно выйдут в ТОП. Идея правильная, но с некоторыми оговорками. Статьи будут интересными для кого? Для читателей? Но читатели не поднимут ваш сайт в рейтинге. Сайт должен быть «интересен» для поисковой машины. То есть соответствовать требованиям алгоритма, заложенного в эту поисковую машину. Причем у каждой поисковой машины свой алгоритм, под который нужно подстроиться. Кроме того, каждая поисковая система периодически изменяет свой алгоритм, и необходимо под него подстраиваться вновь. И если все сделать «правильно» с точки зрения этого алгоритма, то сайт непременно выйдет в ТОП и займет верхние строчки при выдаче поискового запроса.

Это диктует сам поисковый алгоритм. Поисковые роботы поисковых машин каждый день обегают все миллионы и миллиарды сайтов и фиксируют все изменения, которые появились на сайтах. И если сайт «мертвый», то есть долгое время на нем ничего не меняется, то такой сайт никогда не выйдет в ТОП.  А если сайт живой, на нем постоянно обновляется информация, на него заходят посетители, увеличивается число просмотров, такой сайт уже принимается поисковой машиной для дальнейшего анализа и у него уже появляются шансы выйти в первые строчки. Как обойти конкурентов, мы обсудим позже, а пока остановимся на мысли, что для вывода сайта в ТОП необходимо «движение», «оживление», т.е постоянная публикация новых статей, привлекающих новых посетителей и читателей.

А для систематического написания статей нужен план. Этим планом и является семантическое ядро. И чем быстрее начнется наполнение сайта контентом, тем быстрее начнется продвижения сайта к верхним строчкам.

1. Подбор базовых ключей.

Первым шагом в составлении семантического ядра является подбор базовых ключей. Базовые ключи — это такие ключевые слова, которые пользователи интернета набирают в поисковике. Это то, что интересует посетителей сайтов и потенциальных заказчиков ваших услуг. Нужно найти наиболее массово запрашиваемые слова. И впоследствии писать статьи с употреблением именно этих слов или хотя бы на тему этих слов, т. е. ключей.

Бывает, что уже на этой стадии становится ясно, что по выбранной вами теме запросов очень мало и нужно будет менять тему вашего сайта и занимать другую, более востребованную нишу.

Если по выбранной вами теме набралось несколько десятков базовых ключей, которые набирают несколько тысяч и десятков тысяч запросов за месяц, то вы на правильном пути и вы будете загружены работой по написанию статей для наполнения вашего сайта на несколько месяцев вперед.

И не бойтесь, что в выбранной вами «удачной» нише уже есть десятки раскрученных годами сайтов и весь ТОП-10 уже занят. При правильном подборе ключевых слов и грамотном их применении можно обойти конкурентов в рейтинге. А если в ТОПе тесно от конкурентов, значит в этой нише явно есть деньги и ваши усилия по составлению семантического ядра окупятся сторицей.

Для начала составьте на листике список тем, которые, как вы считаете, интересны вашим потенциальным клиентам, и в которых вы ощущаете себя «экспертом».
Далее, найдите на сайте Яндекса раздел с названием «Вордстат» (что в переводе означает «статистика слов»).
При введении в окошко искомого слова яндекс-вордстат выдаст вам некий отчет, в котором будет указано, сколько раз за последний месяц пользователи интернета запрашивали в поиске  Яндекса это слово. А так же, что особенно важно, что другое искали в Яндексе люди, которые запрашивали введенное вами ключевое слово. Это будет считаться подсказкой. По этим подсказкам можно будет «приманить» клиентов на свой сайт, если эти слова тоже обильно использовать в своих статьях для сайта.

Эти слова-подсказки нужно внести в новый список и проделать такую же операцию уже с ними. В результате мы получим расширенный список ключевых слов, которыми интересуются ваши клиенты.

Для подбора наиболее точных базовых ключей можно использовать специально разработанные для этого программы. Они существенно экономят время и трудозатраты.
Можно применять платную программу «KeyCollector”, а можно и бесплатную «SlovoEB”
.
Ниже будет показано, как пользоваться этой программой для создания семантического ядра.

Для начала озаглавим наш новый проект, для удобства работы, созвучно нашему основному ключу.

Озаглавив свой проект, начнем «парсить» базовый ключ.
Нажмите на кнопку «Wordstat” в программе «СловоЕВ». Откроется окошко, в которое нужно ввести выбранное вами ключевое слово, т. е. слово, которое будут искать в поисковике ваши потенциальные клиенты.

Яндекс Вордстат выдаст список слов, от 10 до 2000, которые искали ваши клиенты за прошедший месяц совместно с введенным вами ключевым словом. Тут же, в конце строки, напротив каждой комбинации ключевых слов Яндекс сообщит, сколько раз за месяц люди вводили данный запрос. Эта цифра называется на языке «сеошников» частотностью ключевых запросов.

Разумеется, в вашем будущем тексте статьи для сайта нужно как можно больше употреблять слова и комбинации слов, которые пользователи запрашивали наибольшее число раз.

Далее, с правой стороны будет еще одна таблица, в которой будут указаны слова и их сочетания, которые искали в Яндексе пользователи, искавшие введенные вами ключевые слова. У Яндекса имеется техническая возможность по сбору такой статистики. Эти слова тоже можно и нужно использовать в статьях. Поэтому составляем список из этих слов, чтобы их не забыть. Тем более, что с этим списком мы будем еще дальше работать.

Чистую частотность будет искать программа «СловоЕВ». Выделите галочками все найденные ключи и нажмите на кнопку «Яндекс-Директ». Процесс будет запущен заново.
Поиск нужных слов займет в этой программе некоторое время. Не удивляйтесь.

Получив новый, расширенный список, отфильтруем его.
Нажимаем на значок «фильтр» и указываем, например, 10. Это значит, что программа очистит список от запросов, которые пользователи искали менее 10 раз за последний месяц.

Конечно, 10 запросов в месяц — это очень мало. Мы взяли эту цифру для примера. Использовать такие низкочастотные ключи неэффективно.
Чтобы получить именно эффективные ключи, нужно получить информацию о конкурентности каждого найденного ключа.

Все ключи можно разделить на такие группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные, а по конкурентности на низкоконкурентныесреднеконкурентные и высококонкурентные.

Зачастую высокочастотные ключи совпадают с высококонкурентными. Это объяснимо.
То, что требуется людям, то и предлагает рынок, повышая конкуренцию в этой области.
А для нахождения высокорентабельной ниши, нужно найти такие запросы, которые часто запрашиваются пользователями, но конкуренция в этой области низкая.
Т.е., говоря нашим сеошным языком, нужно найти такие запросы, которые одновременно являются и высокочастотными, и низкоконкурентными.
А уровень конкуренции вычислить вручную невозможно. С этим справится только специальная программа. Например сервис «Мутаген».

Заказать семантическое ядро, как составить семантику, семантическое ядро

Комментарии (2)

  • Здравствуйте. Сейча у нас действует акция. Закажи 60 сео статей и получи составление семантического ядра + размещение их на сайте бесплатно. Если вы хотите заказать только семантику то это рассчитывается для каждого сайта индивидуально. Свяжитесь с нами по тел или почте и мы вам все расскажем подробно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВЕБСТУДИЯ "ЯРКО" Ростов-на-Дону